Инновационная деятельность
Тематика инновационной деятельности самостоятельно определяется методическим советом школы в соответствии с основными приоритетами развития муниципальной системы образования.
Школа может осуществлять инновационную деятельность по одной или нескольким темам.
Инклюверсариум
Региональный уровень
"Инклюверсариум" - сетевой компетентностный центр инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Цель проекта: развитие непрерывного инклюзивного образования путем:
- обеспечения функционирования регионального координационного и методического центра системы раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения в развитии или риски возникновения нарушений, а также их семьям (ранняя помощь) (направление 1);
- реализации регионального уровня психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (ППМС - помощь) (направление 2);
-
реализация направления «Профессиональная ориентация в системе инклюзивного образования» деятельности сетевого компетентностного центра инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Инклюверсариум» (направления 3);
- совершенствования профессиональных компетенций педагогов и руководителей образовательных организаций инклюзивного типа с использованием ресурсов регионального инкубатора передовых педагогических, управленческих и информационно-коммуникационных технологий (направление 4);
- повышения уровня психолого-педагогической компетенции родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций (направление 5).