МКОУ ХМР "СОШ д.Шапша"
д. Шапша
  • Образование

    ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

    Начальное общее образование (1,2,3,4 классы)

    60

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    60 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    60 (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    Основного общего образования (5,6,7,8,9 классы)

    74

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    74 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    74 (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    Среднего общего образования (10,11 классы)

    10

    Уровень образования, форма обучения:

    Очная

    Общая численность обучающихся по программе:

    10 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет ассигнований федерального бюджета:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет бюджета субъектов РФ:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    За счет местных бюджетов:

    10 (в том числе иностранных граждан : 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

    0 (в том числе иностранных граждан : 0)

    Срок действия государственной аккредитации  - 18 мая 2027г.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Количество обучающихся
    60
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Форма обучения
    Очная
    Язык обучения
    русский язык

    Учебные предметы

    • Все документы
    • Учебные планы
    • Образовательные программы

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Количество обучающихся
    74
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Форма обучения
    Очная
    Язык обучения
    русский язык
    • Все документы
    • Учебные планы
    • Образовательные программы

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Количество обучающихся
    10
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Форма обучения
    Очная
    Язык обчения
    русский язык
    • Все документы
    • Учебные планы
    • Образовательные программы

    Организация обучения детей с ОВЗ

    Документы не выбраны

    Нормативные документы  по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
    3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
    4. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
    5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
    6. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
    7. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
    8. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
    9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
    10. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
    11. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
    12. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
    13. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях.
    14. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации.
    15. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.
    16. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного  образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    17. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
    18. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.
    19. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
    20. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра».
    21. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра».
    22. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра».
    23. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Организация деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра».
    24. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.
    25. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
    26. Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 г. № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической и социальной помощи».
    27. Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
    28. Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 г. № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов».
    29. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 г. № ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам».
    30. Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 г. № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью».
    31. Письмо Минобрнауки России № ВК2101/07 от 31.08.2015 г. «О порядке организации получения образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении».
    32. Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 г. № ВК-2166/07 «Об организации обучения воспитанников ДДИ».
    33. Письмо Минобрнауки России от 06.02.2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».
    34. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической и социальной помощи».
    35. Письмо Минобрнауки России № ВК1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
    36. Письмо Минобрнауки России № 07-3517 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

    1. Законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

    2. Определение статуса «ребенок с ОВЗ»

    3. Определение статуса «ребенок-инвалид»

    4. Получение образования детьми с ОВЗ и инвалидностью.

    5. Алгоритм действий образовательной организации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья 

    6. Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями 


    Семейное образование


     

    В рамках национального проекта «Образование» оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

    Вы можете обратиться в Службы оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по месту жительства по вопросам:

    • развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;
    • профилактики проблем социализации у детей и подростков;
    • профориентации школьников;
    • развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью;
    • принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

    Консультант Службы совместно с Вами найдет решение возникающих проблем ребенка, подскажет, куда обратиться за помощью.

    Памятка

    Получить консультацию можно очно, обратившись в МКОУ ХМР «СОШ д. Шапша» или дистанционно (посредством письменного обращения на электронную почту syapshasosh2014@yandex.ru).

    Региональное информационно-методическое сопровождение по вопросам семейного образования осуществляется на сайте АУ «Институт развития образования» по ссылке: https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/19216-regionalnyj-tsentr-metodicheskogo-soprovozhdeniya-roditelej-zakonnykh-predstavitelej.
    Муниципальное сопровождение – 
    http://eduhmrn.ru/semejnoe-obrazovanie.

    Так же для получения консультации можно позвонить по номеру «Горячей линии по оказанию помощи родителям» 8-800-555-89-81 и/или обратиться в Службу на портале Растимдетей.рф, указав свой регион и выбрав интересующий Вас вопрос.

    Нормативное обеспечение (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ)

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 №115 (ред. от 07.10.2022) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 (ред. от 23.01.2023) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

    Письмо Минобрнауки России от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»

    Приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 02.05.2023 № 10-П-1063 «Об утверждении рекомендаций по организации освоения обучающимися основных общеобразовательных программ вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность в форме семейного образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры

    Приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.12.2022 №10-П-2964 «Об утверждении перечня Центров методического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся, выбравших форму семейного образования, созданных на базе общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, перечня диалоговых площадок для эффективного взаимодействия с родителями, обучающими детей в форме семейного образования, созданных на базе органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющих управление в сфере образования»

    Приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2022 №10-П-3034 «О создании Регионального центра методического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся, выбравших форму семейного образования»

    • Все документы
    • Отчёты
    • Семейное образование

    Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    Укажите количество

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке, Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Л035-01304-86/00176388 от 15.12.2015
    30-ОД-49
    Бессрочный

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie